Miscellanea Slavica
Сборник статей к 70-летию Бориса Андреевича Успенского
Сост. Ф. Б. Успенский
М.: Индрик, 2008. 472 с. (Труды по филологии и истории)  

Библиографический список работ Б. А. Успенского.

Riccardo Picchio and Harvey Goldblatt. Guidelines ti the Study of the Literary Civilization of Orthodox Slavdom.
А. А. Турилов. К вопросу о заказчике и датировке древнейшего списка славянского перевода «Бесед папы Григория Великого (Двоеслова) на Евангелие» (РНБ, Погодин, № 70).
В. Б. Крысько. О греческих источниках и реконструкции первоначального текста древнерусских стихир на Борисов день.
А. А. Гиппиус. Загадки Мстиславовой грамоты.
А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. Кирилло-мефодиевский след в поставлении на митрополию Климента Смолятича (1147 г.).
А. А. Зализняк. Из наблюдений над языком Афанасия Никитина.
Андраш Золтан. Аттила и Баторий (Об одной «пластической операции» ХVІ в.).
Манфред Шруба. О функциях экспрессивной лексики в русской поэзии ХVІІІ — начала ХІХ века.
Иоахим Клейн. Между Аполлоном и Фортуной: Карамзин-писатель в социологической перспективе.
Эрик Экеберг. Норвежская тема у А. Н. Апухтина.
О. Б. Страхова. Выражение любви: φιλέω и ἀγαπάω в греческом и славянском текстах Евангелия от Иоанна.
Dean S. Worth. Бывш- and Сущ- in the Russian Dative Absolute.
А. А. Пичхадзе. Перифрастический прохибитив в древнерусском.
В. М. Живов. жд/ж: чтение, произношение и правописание в ХІ—ХІІІ веке.
Alan Timberlake. Point of View and Conversation Narrative: Vita Constantini and Povest’ vremennykh let.
Е. В. Падучева. Вторичный дейксис и фигура наблюдателя.
Helmuth Keipert. Woher kommt das heimliche Deutsch in der ersten kroatischen Grammatik des Kroatischen?
Христо Трендафилов. Сверх-поведение в болгарской культуре Х века.
Анджей Поппэ. Русь и Афон в ХІ веке. В защиту профессионализма в исследованиях.
А. Е. Мусин. Древнерусское общество, епископат и каноническое право в ХІІ—ХІV вв.
Майкл С. Флайер. Увидеть — значит поверить. Семиотика «судьбы» и «династии» в Московской Руси.
Charles J. Halperin. The Metamorphosis of Ivan IV into Ivan the Terrible.
Richard Wortman. The “Fundamental State Laws” of 1832 as Symbolic Act.
М. Д. Долбилов. Перевод на русский язык как задача конфессиональной политики: Деполонизация католического богослужения на западе Российской империи (1860—1970-е гг.).
А. А. Архипов. Этимология иконы?

Рейтинг@Mail.ru